[::Главная::]
[::Новости::]
[::Гостевая::]
[::Муз. стили::]
[::Музыка::]
[::Ссылки::]
[::Facebook::]
[::вКонтакте::]
[::dc hub::]
[::Soft::]
[::Rus/Eng::]



281-981-315







Cайт радио ANIMA AMORIS | Музыкальные стили

Urban

Urban (также известный под названием «современный Urban») таким термином назвали R&B/Soul музыку 80-90-х годов. Так же как Quiet Storm и Philly Soul, оказавшие на него большое влияние, стиль Urban был очень мягким и утонченным. Но в то время как романтические баллады хорошо вписывались в радио формат направления Quiet Storm, Urban находил возможность играть uptempo, funky Dance треки, которые обычно отличались таким же high-tech музпроизводством, готовым к выходу в эфир, и душевным вокалом. Вот почему, несмотря на свое название, стиль Urban не всегда имел земной налет, ассоциируемый с термином "Soul music," предпочитая приглушать безвкусные эмоции в пользу профессонального совершенства звука. До конца 80-х годов большая часть музыки Urban была в значительной степени pop-ориентирована, это часто проявлялось в мелодии, и почти всегда в условиях производства.

Целый ряд исполнителей — таких как Janet Jackson, Billy Ocean и Whitney Houston — перебрались из чартов R&B в pop чарты. Хотя были и другие музыканты, среди них Freddie Jackson, Luther Vandross, Stephanie Mills и Levert, чья R&B популярность не превратилась не во что другое. Позиции направления Urban пошатнулись с появлением Hip-Hop. Музыкант (и Guy member) Teddy Riley создал фьюжн этих двух стилей, добавил редкие Rap вставки и назвал все получившееся - New Jack Swing. Благодаря New jack, Bobby Brown превратился в суперзвезду музыкальной сцены, а для его партнеров по бывшей команде New Edition появление этого направления также оказалось удачным. В дополнение к Riley, появились дуэты (музыкант/продюсер), совмещающие pop и R&B — такие как Jimmy Jam & Terry Lewis (Janet Jackson), Denzil Foster & Thomas McElroy (En Vogue) и Antonio "L.A." Reid & Babyface. Именно они доминировали в стиле Urban в конце десятилетия, при чем Babyface смог сделать головокружительную сольную карьеру. Направления Urban и Hip-Hop продолжали пересекаться и в начале 90-х годов, что, в конце концов привело к созданию нового гибрида, получившего название "Hip-Hop Soul". Hip-Hop Soul взял за основу направление New Jack Swing, хотя преобладающие биты были более джазовые, гибкие и непредсказуемые. Стиль Hip-Hop Soul отличался более мягким, эмоциональным настроем по сравнению с new jack. Здесь были заметны элементы Urban, бравшие начало в Quiet Storm и Adult contemporary. Хотя композиции (не зависимо от того, какое направление преобладало), быстро становились отличным материалом для профессионального вокального мастерства. Частично вследствие существенного спада основного направления pop/Rock и активному поиску альтернативы, стиль Urban становился доминирующим среди синглов, возглавляющих верхние строки pop чартов во второй половине 90-х годов. В авангарде музыкальной сцены можно назвать Mary J. Blige, Toni Braxton, R. Kelly, Boyz II Men, SWV, Blackstreet, Jodeci, Monica и Brandy.