[::Rus/Eng::]
[::Главная::]
[::Гостевая::]
[::Муз. стили::]
[::Музыка::]
[::Ссылки::]
[::вКонтакте::]
[::dc hub::]






Радио ANIMA AMORIS | Музыкальные стили

Turntablism

Хотя такие DJs, как Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grand Wizard Theodore были лидерами Hip-Hop движения 1970-х годов, но к моменту восхождения Rap на музыкальную арену в середине 80-х, первые места былди отданы именно рэповым исполнителям (MC). В общем итоге, для того, чтобы иметь шанс попасть в радиоэфир или сделать коммерчески удачное направление, треки обязательно должны были иметь вокальную ориентацию. Неизбежным стало то, что авторы первых уличных Hip-Hop миксов осказались в тени. Хотя, вероятно, баланс никогда не восстановится, растущий интерес ко всем аспектам Rap культуры в середине 90-х годов стал результатом выделения Turntablism в отдельное направление музыки. Бесспорными звездами здесь стали DJs, в своем репертуаре вместо плотных ритмов и мягких движений они предлагали Scratching, spinbacks, phasing и фантастическое исполнение микса на двух "вертушках" (beat juggling). Некоторые наиболее популярные DJs (среди них можно выделить DJ Shadow) создавали свои миксы из нескольких тысяч записей, и чем неразборчивее и загадочнее, тем лучше. Большинство базовых записей относились к барабанным брейкам из Jazz (редко), Soul или Funk (популярностью пользовались также записи воспитательного и образовательного характера, так как в нем можно было найти невообразимые вокальные сэмплы). авангард составлял Christian Marclay, начавший писать симфонии для "вертушек" в начале 80-х годов, используя материал из различных музыкальных источников. В 1987 г. Архаизм старой Disco эры - Disco Mix Club (позже называемый просто DMC) провел свой первый чемпионат DJ. Вскоре такое соревнование стало для DJs возможностью показать, на что они способны, а также заработать уважение в лице коллег и поклонников. Второе поколение отличных DJs, таких как QBert, Mixmaster Mike, DJ Apollo и Rob Swift стало лидером появляющегося направления Turntablism , - некоторые из них работали самостоятельно, другие входили в новые команды, например такие авторитетные, как Invisibl Skratch P iklz (ISP), X-Men (позже X-Ecutioners) и Beat Junkies. Хотя их альбомы никогда особо не пользовались успехом у Rock аудитории, но новое поколение музыкантов - ярким примером которого является DJ Shadow - заработало одобрение в глазах критиков, благодаря уменьшению роли "живых" выступлений и физического мастерства в пользу создания профессионального студийного материала в полном объеме.