[::Главная::]
[::Новости::]
[::Гостевая::]
[::Муз. стили::]
[::Музыка::]
[::Ссылки::]
[::Facebook::]
[::вКонтакте::]
[::dc hub::]
[::Soft::]
[::Rus/Eng::]



281-981-315







Cайт радио ANIMA AMORIS | Музыкальные стили

RHYTHM'N'BLUES (R'N'B)

Выражение "Rhytm'n'Blues" появилось в начале 40-х годов, и служило для описания черной американской поп-музыки, представлявшей собой своего рода ритмически акцентированного "развлекательного, несерьезного" блюза. В те годы словосочетание "Rhytm'n'Blues" просто заменило неблагозвучный термин "расовая музыка", как с начала ХХ века белые американцы называли вариации черного блюза. Во второй половине 50-х годов Rhytm'n'Blues подвергся дальнейшему "дроблению" на соул, фанк и позже - диско. Компактные черные коллективы (в отличие от традиционных биг-бэндов) проникли на территорию, традиционно занятую белыми поп-исполнителями, - в манере "новых черных групп" превалировал типично джазовый инструментальный свинг, тогда как вокалисты тяготели к классической блюзовой стилистке. Таким образом, как и блюз, Rhytm'n'Blues стал важнейшим связующим звеном между биг-бэндами 40-х, группами биг-бита конца 50-х и первыми исполнителями рок-н-ролла. Самые ранние рок-н-роллы часто представляли собой ритмически аранжированные версии классических Rhytm'n'Bluesов - убедительным примером такого рода аранжировки может служить композиция Роя Брауна "Good Rockin' Tonight", специально адаптированная под манеру и стиль Элвиса Пресли. Как ни странно, в рок-музыке американский Rhytm'n'Blues первыми взяли на вооружение английские группы The Rolling Stones, The Animals, The Kinks и чуть позже - The Who, представлявшие собой ветвь, диаметрально противоположную той, на которой разместились поп-мелодисты The Beatles, The Hollies и подавляющее большинство новых английских групп. В дальнейшем Rhytm'n'Blues претерпел "косметические" изменения и вернулся на родину. В конце 60-х - начале 70-х британские группы вновь подвергли Rhytm'n'Blues ревизии, сделав его базой хард-рока, из которого развилось множество стилей, в конце концов так соединивших в себе блюз и Rhytm'n'Blues, что сегодня в роке они практически неразличимы.

RnB, или другими словами ритм энд блюз, обхватывает ту часть музыкального направления, которое исполняется чернокожими музыкантами и не подходит под описание стиля джаз и госпел. Впервые определение RnB как определение целого музыкального направления, дали составители журнала «Billboard». Произошло это в 1949 году. Чуть позднее под аббревиатурой RnB понимали уже более широкое музыкальное направление, такое, как соул и фанк. Здесь уже не имело по большему счету значения, кто ее исполнял, чернокожий или белый музыкант.

Заметим, что большое влияние на развитие стиля оказала музыка стиля "буги-вуги", откуда RnB почерпнул многие ритмические паттерны и принцип повторяемости мелодии. Сегодняшний стиль RnB это смесь блюза и хип-хопа. Большое влияние на развитие современного RnB оказал телеканал MTV. Ведущими представителями стиля RnB можно назвать Usher, Beyonce, Ashanti и многих других.

Если рассматривать различия между этими двумя музыкальными направлениями, то можно заметить, что это две разные музыкальные культуры. Людей, слушающих Рэп и RnB можно отличить в первую очередь по одежде. Представители RnB не носят бейсболок, они не носят таких массивных украшений как рэперы, их стиль одежды не такой «мешковатый». Стиль одежды RnB - это прикольные футболки и большие очки, ремни с большой пряжкой. Основная среда RnB, это так называемая «Золотая молодежь», то есть дети богатых родителей. Среди представителей рэп культуры в почтении широкая одежда, ювелирные украшения.